Заказ

Порядок действий для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее КЭП) и других услуг включает в себя:




Этап «Оформление заказа» состоит из следующих действий:

  1. Зайти в Ваш личный кабинет на нашем сайте или пройти процедуру регистрации. При первой авторизации в личном кабинете потребуется заполнить информацию с реквизитами вашей организации.
  2. В разделе «Заказы» сформировать необходимый для вас пакет услуг:
    • выбрать сертификат КЭП
    • выбрать дополнительные и сопутствующие услуги
    • выполнить завершающие действия, в результате которых, в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий необходимую информацию.
Во время оформления заказа происходит проверка реквизитов организации. Если у вас были какие-то изменения или поля с реквизитами содержат опечатки/ошибки, то вам будет предложено изменить эти данные. Если же вы считаете, что ваше поле заполнено более правильно, то необходимо завершить оформление заказа и сообщить о данной ошибке менеджеру.
Документы (договор, счет, заявления, заявки и другие документы) будут появляться на странице заказа в процессе его обработки и выполнения менеджерами. Пока заказ находится в статусе «Ожидает обработки» у вас имеется возможность отказаться от него самостоятельно, нажав кнопку «Удалить». После того, как для вас будет составлен договор и выставлен счёт на оплату статус заказа будет меняться, в этом случае для отказа от заказа вам необходимо сообщить об этом менеджеру. Перейти к этапу 2 «Оплата счёта и подготовкадокументов»